Учредители и бывшие владельцы телекомпании «Рустави-2» Давид Двали и Джарджи Акимидзе призывают грузинскую общественность, политические партии, НПО и дипломатический корпус иностранных государств смириться с реальностью, что телекомпания «Рустави-2» контролируется «Единым национальным движением» и является партийным телеканалом, выполняющим политические заказы укаранной партии, не имея ничего общего с независимыми СМИ.

Данное заявление они распространили в связи с последними событиями вокруг телекомпании. По их словам правовой процесс альтернативы не имеет, а попытки бывшей властной партии «затушевать расследование преступлений», совершенных в отношении СМИ и представить их как давление на свободное СМИ «аморальными».

По их словам, вдвойне цинично слышать подобные заявления от представителей той политической силы, которая в период своего правления не пожалела усилий на уничтожение в стране свободного слова.

«В связи с разгоревшимся в последнее время вокруг телекомпании «Рустави-2» ажиотажем с нами связываются многие люди и СМИ, просят комментариев или выражения позиции. Исходя из этого считаем себя обязанными заявить: правовой процесс альтернативы не имеет. В демократическом обществе это единственный путь установления истины и восстановления справедливости. Надеемся, что судебный процесс будет абсолютно прозрачным и не предвзятым. Он сумеет выявить и дать правовую оценку преступной системе насилия над свободными СМИ и манипуляций, которые государство последовательно осуществляло с 2004 года. Этот процесс нанес решающий удар по демократии и свободе слова в Грузии. В итоге вместо свободного телевидения общество получило имеющуюся в руках одной партии пропагандистскую машину. Это одна из первых жертв политического насилия и партийного террора, и ею оказались мы, учредители «Рустави-2», — заявили Акимидзе и Двали.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here