Госнефтекомпания Азербайджана (SOCAR) требует у газеты «Йени Чаг» компенсации, утверждая, что распространяемая ею информация наносит ущерб деловой репутации и положительному имиджу компании в международных кругах и не соответствует действительности, что было подтверждено в суде.

Как передает «Oxu.Az», на днях, на основании обращения SOCAR, Сабаильский районный суд рассмотрел иск об опровержении более чем 10 клеветнических публикаций об этой компании, опубликованных редакцией газеты «Йени Чаг» и ее главным редактором Агилем Алескеровым, которые были распространены рядом отечественных и зарубежных СМИ. Также в деле фигурируют более десяти предвзятых и необоснованных заявлений в адрес SOCAR, озвученных в эфире двух турецких телеканалов.

В ходе проверки суд выяснил, что распространенная редакцией вышеупомянутой газеты информация и выдвинутые ею обвинения не соответствуют действительности. Суд постановил, что СМИ, распространившие данную информацию, в том числе турецкие телеканалы «Ulusal Kanal» и «А Haber» должны дать официальное опровержение, с принесением извинений, а также выплатой ими денежной суммы в размере 2000 манат за ущерб, нанесенный деловой репутации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here